Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

Представляем партнера Рождественского Бала компанию DAVINES

Компания была основана в 1983 году в Парме (Италия). Продукция Davines  пользуется любовью и признанием стилистов и их клиентов более чем в 95 странах мира. Главные преимущества бренда Davines – эксклюзивность, научный подход к разработке продуктов, глубокое уважение к индивидуальности, стремление к гармонии и любовь к природе.

 Компания Davines заботится о состоянии окружающей среды. Поэтому в производстве продукции используется только энергия из возобновляемых источников (энергия ветра, солнца, воды). Для упаковки продуктов применяется пищевой пластик, который разлагается гораздо быстрее обычного. Кроме того, компания активно участвует в специальной программе Zero Impact (Нулевое Воздействие) совместно с экологической организацией LifeGate. В ходе этой программы Davines нейтрализует углекислый газ, вырабатываемый при производстве продукции, при помощи высадки деревьев в разных странах мира.

ПОЧЕМУ DAVINES:

 

  • Инновационные продукты, эффективность которых заметна с первого применения.
  • Полный спектр продуктов (красители, биоламинирование, линии для базового ухода за волосами и для лечения проблем волос и кожи головы, стайлинг, средства для химической завивки и выпрямления).
  • Множество уникальных продуктов-бестселлеров, например «Масло без масла», «Спрей с морской солью», «Масло для абсолютной красоты волос» и т.д.
  • В составе продуктов максимальное количество натуральных ингредиентов наивысшего качества.
  • Продукция производится и совершенствуется благодаря огромным вложениям
    в собственные научные разработки, в том числе и в области космецевтики.
  • Неповторимый концептуальный стиль -  изысканность, простота и гармония.
  • В производстве DAVINES используется только энергия из возобновляемых источников (энергия ветра, солнца, воды).
  • Для упаковки своей продукции DAVINES использует пищевой пластик.
  • DAVINES активно участвует во всех мировых программах по сохранению окружающей среды.
  • В Москве, как и в других столицах мира, существует обучающий центр бренда – Академия DAVINES.
  • Арт-директором DAVINES является четырежды лучший парикмахер года Анджело Семинара (Великобритания), который дважды в год разрабатывает для бренда новые вдохновляющие коллекции и создает потрясающие шоу.

На продукции DAVINES работают только лучшие салоны премиум-класса. Среди наших клиентов – Салон Наташи Королевой, салон Влада Лисовца, EcoBeautyService DUDO, Персона, Guinot, Экспат, Птичка, Jacque Dessange, Моне и многие другие

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
НОВИКОМ и лидеры транспортного машиностроения развивают сотрудничество НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) системно наращивает сотрудничество с ведущими предприятиями транспортного машиностроения. Важным этапом этой работы для банка стало участие в международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо», который прошел в Санкт-Петербурге.В рамках деловой программы выставки заместитель Председателя Правления Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов провели рабочие встречи с руководством АО «ТМХ городской транспорт», АО «Метровагонмаш» (входят в ТМХ) и А
НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Инвестиционные платформы станут поставщиками стартапов для крупных корпораций Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский принял участие в Панельной дискуссии «Поиск стартапов крупными корпорациями», которая состоялась 29 августа на полях Сибирской венчурной ярмарки. Это значимое событие в сфере венчурных инвестиций в инновации проходит в Новосибирске в рамках XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025».Основной целью дискуссии стало обсуждение инструментов и механизмов подбора крупными корпорациями и институтами развития перспективных технологических проектов в стадии стартапов, которые, с одной стороны, обес
Все корпоративные новости »