Клубные пакеты и карты

Всем действительным членам Клуб предоставляет пакет информационных и маркетинговых услуг,  затраты на выполнение которых входят в оплату вступительного взноса, ежегодных членских взносов и/или клубных пакетов. (Количество опций зависит от программы участия.)  Кроме того, для членов Клуба предлагаются также другие  бизнес-услуги, которые не обеспечиваются ежегодными членскими взносами, поэтому  выполняются согласно дополнительно заключаемым договорам.

КЛУБНАЯ КАРТА

Клубная карта является собственностью Клуба и действует в течение 1 года, начиная с даты вступления в Клуб. Клубная карта служит пропуском на клубные мероприятия, дает возможность первоочередной регистрации на мероприятия клуба и предоставляет специальные условия участия в них, а также, в зависимости от категории, расширенный пакет услуг, участие в программах лояльности партнеров Клуба и привилегированный сервис. Клубная карта выдается при уплате вступительного взноса и действует в течение 12 месяцев со дня получения  карты.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС И ПАКЕТ УСЛУГ:


 Вступительный взнос  составляет  25 000 рублей, карта действительна на 1 лицо.
1. Информация о всех планируемых мероприятиях Клуба.
2. Информация о партнёрах Клуба, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, целях и задачах их деятельности, предоставляемых ими услугах, их собственных мероприятиях и совместных с Клубом.
3. Отчёты о проведенных мероприятиях.
4. Информация о действительных членах Клуба  (в объёме, представленном самими членами).
5. Информация о присутствующих на мероприятиях Клуба гостях  (в объёме, представленном гостями).
6. Размещение  информации в справочно-деловых разделах на корпоративной странице  ( по установленной форме).
7. Размещение баннерной рекламы на корпоративной странице Клуба  (для юридических лиц).
8. Распространение иллюстративных материалов среди членов и гостей Клуба на клубных мероприятиях.
9. Подписка на журнал «Банковское дело» на 6 месяцев.
10. Программа привилегий по клубной карте и скидки на мероприятия Клуба согласно таблице скидок.
11. Участие 1 персоны в 1 бизнес-ланче без дополнительной оплаты.
12. Публикация интервью с держателем карты на страницах журнала «Банковское дело» ( 3500 знаков) в рубрике «Мнение эксперта» (по желанию члена клуба).


ЕЖЕГОДНЫЕ ВЗНОСЫ  И ПАКЕТ «СТАНДАРТ»


СТАНДАРТ – для индивидуальных членов
Ежегодный  клубный взнос –  75 000 рублей 
(включая  вступительный взнос)  гарантирует:
1.  Выдачу Клубной карты на 1 лицо.
2.  Обязательный пакет услуг.
3.  Участие в 4 бизнес-ланчах.
4.  Участие в 1 танцевальном вечере.
5. Гостевой билет на церемонию вручения премии «Банковское дело» на 1 лицо.
6.  Спец. цена  (15 000 рублей) на Рождественский бал.
7. Скидка на коммерческие мероприятия Клуба по Клубной карте – 10%.
 
СТАНДАРТ КОРПОРАТИВ  150 000
  (включая  вступительный взнос)  гарантирует:
1. Выдачу 2-х клубных  карт.
2. Обязательный пакет услуг.
3. Участие в 4-х бизнес-ланчах 2-х  персон.
4. Участие в 1-м танцевальном  вечере 2-х персон или 1-й персоны в 2-х вечерах.
5. Скидка 10% на участие в других мероприятиях на 2 персоны по Клубной Карте.
6. Гостевой билет на премию «Банковское дело» на 2 лица
7. Специальная цена 25 000 рублей на 2 персоны на участие в Рождественском бале.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ ПО ПАКЕТУ «СТАНДАРТ»
1. Информация о всех планируемых мероприятиях Клуба.
2. Информация о партнёрах Клуба, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, целях и задачах их деятельности, предоставляемых ими услугах, их собственных мероприятиях и совместных с Клубом.
3. Отчёты о проведенных мероприятиях.
4. Информация о действительных членах Клуба  (в объёме, представленном самими членами).
5. Информация о присутствующих на мероприятиях Клуба гостях  (в объёме, представленном гостями).
6. Размещение  информации в справочно-деловых разделах корпоративной странице ( по установленной форме).
7. Размещение баннерной рекламы на корпоративной странице Клуба (для юридических лиц).
8. Распространение иллюстративных материалов среди членов и гостей Клуба на клубных мероприятиях.
9. Подписка на журнал «Банковское дело» на 12 месяцев.
10. Программа привилегий по клубной карте и скидки на мероприятия Клуба согласно таблице скидок.
11. Публикация интервью с держателем карты на страницах журнала «Банковское дело» ( 3500 знаков для индивидуальной карты, 6500 знаков для корпоративной карты).


ЕЖЕГОДНЫЕ ВЗНОСЫ  И ПАКЕТ VIP-КЛУБ


VIP  – КЛУБ


Ежегодный  клубный взнос  - 220 000 рублей 
(включая  вступительный взнос) гарантирует:
1.  Выдачу 2-х клубных карт .
2.  Выдачу 2-х гостевых аккредитаций на деловые мероприятия  (бизнес-ланчи, семинары, без оплаты).
3. Участие в 4-х  бизнес-ланчах 2-х персон.
4. Участие в 2-х танцевальных  вечерах 2-х персон.
5. Скидка 25% на участие в других мероприятиях на 2 персоны по Клубной Карте.
6. Скидка 15% для гостей  по Клубной карте.
6. Гостевой билет на церемонию вручения премии «Банковское дело» на 2 лица.
7. Бесплатный билет  на 2 персоны на участие в Рождественском бале  по категории VIP.
8. Бесплатное  участие в теннисном турнире 1 участника (по желанию) – данная опция не переносится.
9. Билет на 2 лица на участие в караоке-вечеринке.
10. Подписка на журнал «Банковское дело» на 12 месяцев.
11.  Информация о всех планируемых мероприятиях Клуба.
12. Распространение иллюстративных материалов среди членов и гостей Клуба на клубных мероприятиях.
13. Информация о партнёрах Клуба, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, целях и задачах их деятельности, предоставляемых ими услугах, их собственных мероприятиях и совместных с Клубом.
14. Отчёты о проведенных мероприятиях.
15. Информация о действительных членах Клуба  (в объёме, представленном самими членами).
16. Информация о присутствующих на мероприятиях Клуба гостях  (в объёме, представленном гостями).
17. Размещение  информации в справочно-деловых разделах на корпоративной странице  ( по установленной форме).
18. Размещение баннерной рекламы на корпоративной странице Клуба (для юридических лиц).
19. Программа привилегий по клубной карте и скидки на мероприятия Клуба согласно таблице скидок.
20. Публикация информационных материалов на страницах журнала «Банковское дело»  в объеме 3 полосы.

Корпоративные новости
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. Стремясь к доступности и открытости для своих клиентов, «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, успешно обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц. Чтобы взаимодействие с жителями обслуживаемых домов было еще более оперативным и эффективным, «ПИК-Комфорт» внедрила
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни Олимпиада пройдёт 18 и 19 апреля 2024 года.СберСтрахование жизни — партнёр Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024, организованной экономическим факультетом Московского государственного университетом (МГУ) имени М. В. Ломоносова. Очный этап Олимпиады продлится 18 и 19 апреля. Участие в соревнованиях принимают студенты со всех регионов России. СберСтрахование жизни в составе жюри представляет управляющий директор Управления методологии компетенций Наталья Тарасова. Посмотреть онлайн-трансляцию Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024 можно по ссылке. Натал
Новикомбанк рассказал о финансовых инструментах, стимулирующих экономику Новикомбанк принял участие в пленарной сессии «Будущее банковского рынка: развитие без перегрева», которая стала ключевым событием банковского форума «Эксперт РА».Форум, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА», объединил профессионалов финансового рынка: представителей профильных министерств, Банка России, крупнейших кредитных организаций, бизнеса. В ходе дискуссии старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева, отвечая на вопрос о драйверах и ограничениях банковского рынка, отметила, что по сути все финансовые инструменты, включая классические, сохраняют свою а
Доля экологических проектов, финансирующихся через краудфандинг, может увеличится Несмотря на то, что рынок краудфандинга в России функционирует и стремительно развивается уже не первый год, в обществе все равно имеет место стигма о том, что финансирование на проекты, в особенности не имеющие коммерческих целей, возможно найти только через традиционное кредитование, фонды и грантовую поддержку. Согласно результатам исследования, опубликованным изданием “Recycle”, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия.Однако, данную ситуацию возможно изменить и дать шанс большему количе
Все корпоративные новости »