Билеты и схема зала

Уважаемые Дамы и Господа!

18 декабря в отеле SAVOY, ул. Рождественска, 3/6 с.1, Москва пройдет одно из самых ярких событий года – Рождественский бал финансовых и политических кругов России. 
 

Бал проводится при поддержке ТПП РФ, РСПП, Московской ассоциации предпринимателей, Московской международной бизнес ассоциации

№ МЕСТА
СТОЛА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 + + + + + +        
3 + + + + + +        
4 + + + + + +        
5 + + + + + +        
6 + +                
7 + + + + +          
8 + + + + + +        
9 + + + + + +        
10 + + + + + +        
11 + + + + + + + + + +
12 + + + + + +        
13 + + + + +          
14 + + +              
15 + + +              
16 + + +              
17 + + +              

PREMIUM VIP

на 2 персоны - 95 000 рублей
на 6 персон   - 265 000 рублей

В стоимость входит: Welcome с шампанским. БАНКЕТ: холодные и горячие закуски, специальное горячее блюдо (русский стиль), безалкогольные и алкогольные напитки, танцевальная программа

VIP 

на 2 персоны - 65 000 рублей

на 5 персон   - 155 000 рублей

В стоимость входит: Welcome с шампанским. БАНКЕТ: холодные и горячие закуски, специальное горячее блюдо, безалкогольные и алкогольные напитки, танцевальная программа

EXTRA

на 2 персоны - 55 000 рублей
на 6 персон - 170 000 рублей
 
В стоимость входит: Welcome с шампанским. ФУРШЕТ: холодные и горячие закуски, безалкогольные  напитки, вино, водка, танцевальная программа

Дресс-код: 

Дамы: бальное или вечернее платье полной длины 
Кавалеры: смокинг, костюм с бабочкой
 
По вопросам обращаться в оргкомитет: + 7 499 708-3281
Марина Нестеренко: +7 903 729 2394, mar-nest@mail.ru
Нина Зяблицева:  + 7 916 488 3107 , pr2@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
Софт для прогнозирования основных видов рисков: теперь отечественный Российский разработчик систем риск-ориентированного управления банком - компания Intersoft Lab - продемонстрировала потенциал приложения «Прогнозирование и моделирование» для подготовки прогнозов кредитного и рыночного рисков, процентного риска банковской книги, риска ликвидности, а также стресс-тестирования достаточности капитала. Это первое отечественное решение для автоматизации комплекса задач риск-менеджмента, функционирующее на основе финансового хранилища данных.«Прогнозирование и моделирование» - центральное приложение RCPM-платформы «Контур», отвечающее за ИТ-п
Новикомбанк получил благодарность от Правительства Нижегородской области Нижегородский филиал Новикомбанка, опорного банка Госкорпорации Ростех, получил благодарственное письмо от губернатора региона Глеба Никитина.В документе отмечено, что банк вносит большой вклад в социально-экономическое развитие Нижегородской области и принимает активное участие в реализации мер господдержки промышленности. Благодарность вручил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян управляющему филиалом Новикомбанка в Нижнем Новгороде Марине Моисеевой. «Новикомбанк обладает большим опытом в реализации программ с господдержкой промышленных предприятий в ряде реги
СберСтрахование выплатила клиенту более 26 миллионов рублей за имущество, поврежденное в результате пожара Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выплатила индивидуальному предпринимателю более 26 млн. рублей за сгоревшие промышленные здания и склады.Произошел пожар на объектах недвижимости, задействованных в производстве мягкой мебели. В результате расследования установлено, что возгорание произошло в результате аварийной работы электросети. СберСтрахование признала событие страховым случаем. Денежные средства выплачены клиенту. Денежные средства выплачена клиенту. ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) – дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на програ
BSS обновила сервисы «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite Новые функционал сервисов позволяет реализовать новые сценарии работы, которые повышают удобство использования и открывают новые возможности.Компания BSS объявляет о выходе новых версий сервисов «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite. В версии «Речевая аналитика» v. 1.3 стало возможно проводить углубленный автоматический анализ всех спектров обслуживания клиентов, обращающихся в контактный центр или офис продаж: Новый инструмент денормализации текстовых расшифровок голосовых переговоров позволяет видеть транскрибированные диалоги в удобном для чтения
Все корпоративные новости »