Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

Приглашаем на XV Гранд Бал финансистов и предпринимателей - Московский оперный гранд бал

ГРАНД БАЛ является одним из самых ярких событий года — это волшебный праздник музыки и танцев.

Гала-прием уже в 15 раз собирает финансистов и предпринимателей России и дружественных стран в одном из лучших залов Москвы, чтобы подвести итоги года, отметить лучших представителей бизнеса и в неформальной рождественской атмосфере провести удивительный вечер с друзьями и партнерами. К 225 летию Александра Сергеевича Пушкина тема бала - «Евгений Онегин».

В рамках приема состоится церемония вручения Премии «Хрустальная Звезда» в номинациях «Банкир года», «Предприниматель года», «Общественный деятель/политик года», «Дипломат года»).

В этом году бал станет и завершающим этапом многих культурных и деловых мероприятий, которые проходят в течение года в рамках Международного фестиваля экономики, культуры и искусства «Соприкосновение». Это уникальный формат, аналогов которому нет ни в России, ни в мире.

Впервые на балу состоится церемония награждения лауреатов Международного оперного конкурса исполнителей русской оперы, учрежденным благотворительным Фондом русской культуры и искусства, конкурс проходит в странах Африки, Азии, Ближнего Востока 

Бал- это отличная площадка для делового общения и неформальных встреч, ведь набалу встречаются руководители ведущих банков, VIP-клиенты финансовых и промышленных структур, известные бизнесмены, влиятельные политики, артисты, спортсмены и меценаты, представители посольств дружественных стран, представители иностранных диаспор.
 

Приглашение на бал можно преподнести в качестве новогоднего подарка!

 

Ждем вас

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
СК «Гайде» обеспечила защитой здоровье добровольных пожарных в Алтайском крае Договор страхования включает в себя риски получения травмы в результате несчастного случая при исполнении трудовых обязанностей, инвалидности и смерти.Территориальные добровольные пожарные подразделения входят в структуру общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и тушении пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для ч
НОВИКОМ предоставит малому бизнесу 1,8 млрд рублей под «зонтичные» поручительства Дочернему банку Ростеха открыт лимит «зонтичных» поручительств АО «Корпорация МСП» на сумму 900 млн рублей. С помощью этой меры поддержки НОВИКОМ сможет выдать кредиты малому и среднему бизнесу на сумму около 1,8 млрд рублей.Механизм «зонтичных» поручительств позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса, у которых не хватает залога для привлечения финансирования, получить средства под поручительство Корпорации МСП. Оно покрывает до 50% суммы кредита и распространяется на займы, направленные на пополнение оборотных средств, инвестиционные цели и рефинансирование ранее взятых кре
АОИП планирует наращивать участие в процессах цифровизации торговли и инвестиций в рамках сотрудничества стран БРИКС Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский по приглашению организаторов принял участие в работе Научно-практической конференции «Партнерство стран БРИКС по развитию цифровой экономики: перспективы бесшовного трансграничного взаимодействия», которая прошла 24 июля в Москве.Представительное мероприятие было посвящено практическим вопросам имплементации систем искусственного интеллекта в торгово-инвестиционную сферу взаимодействия между собой рынков стран, входящих в БРИКС, развитию цифровых сервисов, предназначенных для расширения доступно
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры Робот консультирует клиентов банка в мобильном приложении и в мессенджерах, где он доступен круглосуточно. Виртуальный ассистент призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить
Все корпоративные новости »