Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

Клиентология: как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностью.

Об этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа. 

В докладе:

- Что такое Userexperience (UX), из каких компонентов состоит и как влияет на конкурентоспособность вашей компании и ее предложения 

- Методология CJM (customerjourneymapping): исследование клиентского опыта, визуализация данных и формирование плана коррекции бизнес-процессов. Пошаговая инструкция для построения карты путешествия клиента 

- Типология корпоративных потребителей и точки контакта. Карта эмпатии потребителя. Источники потерь клиентов в оффлайн и онлайн каналах сбыта 

- Эффективная коммуникация с заказчиками: какие требования предъявляет современный корпоративный клиент. Выбор канала и приема коммуникации в зависимости от типа целевого потребителя. Принципы омниканальности продаж 

- Лояльность клиентов в B2B: три варианта для определения, точки контроля для руководителя 

О спикере: Анна Бочарова.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант
Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.
Автор книг: "Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия", «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», "Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя".
Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Константин Харский, Артемий Щеглатов, Евгений Колотилов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики. 

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей. 

При раннем бронировании – очень приятные скидки. 

Зайдите на сайт конференции

https://goo.gl/8GZi7s

и отправьте нам заявку на участие. 
#prodazhi2018

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом Рейтинговое агентство НКР (Национальные Кредитные Рейтинги), аккредитованное Центральным Банком, повысило кредитный рейтинг страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») до уровня AA.ru со стабильным прогнозом. Ранее у компании действовал рейтинг АА-.ru от 25 апреля 2023 г.Повышение кредитного рейтинга агентство НКР объясняет улучшением оценки собственной кредитоспособности КАПИТАЛ LIFE. Аналитики отмечают усиление бизнес-профиля компании, достигнутое благодаря повышению показателя прибыльности, а также улучшению риск-профиля за счет устойчивого снижения уровня риска,
Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину.Специалисты сервиса для покупки и продажи автомобилей СберАвто и эксперты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще покупали и страховали по каско россияне. Наибольший интерес у покупателей вызвали автомобили японских (23% от общего количества купленных автомобилей), немецких (18%) и российских марок (15%). Если рассматривать интерес к брендам отдельно, чаще всего россияне приобретали автомобили Lada (их доля составила 13%), Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota (по 7%). Самыми вос
СК «Гайде» выплатила клиенту 5 млн рублей по каско за пострадавший в аварии БМВ Х7 Инцидент произошёл в Севастополе. Клиент СК «Гайде» не справился с управлением на скользкой дороге, из-за чего его вынесло за пределы трассы и отбросило на опору линии электропередач. Вследствие ДТП опора ЛЭП опрокинулась. Было нарушено энергоснабжение более 300 домов, а также котельной и ж/д станции, а транспортное средство получило значительные повреждения передней части.СК «Гайде» признала событие страховым случаем и произвела выплату клиенту в полном объеме. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 го
Путеводитель по краудфандингу для предпринимателей Банк России опубликовал информационные материалы для представителей предпринимательства, в котором подробно изложено о разных способах финансирования бизнеса на разных стадиях его развития. В презентационных материалах, как один из инструментов привлечения средств в предприятие, был выделен краудфандинг.Данные материалы разработаны во исполнение протокола заседания Координационного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в городе Омске, - сообщает Центр поддержки предпринимательства Администрации г. Омск. Краудфандинг был выделен, как способ финансир
Все корпоративные новости »