Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

В2В-продажи в 2018 году: что изменилось?

Об этом и о многом другом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве с 22 по 24 августа. 

 Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж поделятся самыми свежими и актуальными кейсами, новыми методиками и практическими рекомендациями по увеличению продаж. 

Вот некоторые темы, которые будут затронуты в докладах и мастер-классах:

— Формирование ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы,

— Жесткие и статусные переговоры: что делать, если партнер круче вас?

— Инструменты повышения эффективности руководителя отдела продаж,

— Продажи в конкурентной среде: методы отстройки от конкурентов,

— Внедрение изменений: работа с сопротивлением персонала

— Выгорание продавцов: как с этим бороться?

— Сложные переговоры с закупщиками,

— Клиентология: как развивать отношения с клиентами и управлять лояльностью,

— Важные принципы работы с дебиторской задолженностью,

— Прорыв в продажах: технология кардинального увеличения объема продаж и масштабирования бизнеса,

— Новые техники продаж при личных встречах: как и о чем говорить с клиентом,

— Технологии эффективного обучения персонала продаж и многое другое.

Среди спикеров конференции: Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Елена Жданова, Артемий Щеглатов и другие.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей. 

При раннем бронировании – очень приятные скидки. 

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/8GZi7s и отправьте нам заявку на участие. 

 Автор: ИД "Имидж-Медиа"

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
Совкомбанк откроет коворкинг с четырехдневной рабочей неделей на Алтае Совкомбанк масштабирует четырехдневную рабочую неделю и откроет новый коворкинг на Алтае летом 2024 года. О результатах такого эксперимента и дальнейших планах рассказала Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, во время дискуссионной сессии «Культурный код устойчивого развития» на форуме «Горизонты устойчивости» Центра устойчивого развития СКОЛКОВО.Банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей в 2022 году в Турции для сотрудников бэк-офиса и ИТ-компании «Совкомбанк Технологии», позднее рабочее пространство было организовано в Сочи и масштабировано на все дочерние ком
Новикомбанк расширяет сотрудничество с МСП, вступая в ТПП по всей стране Опорный банк Госкорпорации Ростех усиливает сотрудничество с региональными Торгово-промышленными палатами по всей стране. С начала 2024 года филиалы Новикомбанка вступили в 20 Торгово-промышленных палат. Членство в ТПП открывает для финансовой организации дополнительные возможности прямого взаимодействия с предприятиями малого и среднего бизнеса, а предпринимателям помогает привлекать финансирование на выгодных условиях.Сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) – одно из наиболее динамично растущих направлений деятельности Новикомбанка. Банк создает благоприятные усл
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде Эксперты СберСтрахования подготовили памятку о том, как обезопасить себя и минимизировать риски во время непогоды на фоне сообщений о надвигающемся шторме. Синоптики прогнозируют 19 апреля в Москве и Центральной России 9-балльный шторм с порывами ветра до 25 м/с.Закройте окна и двери В первую очередь обезопасьте жильё. Через открытые окна проливной дождь зальёт квартиру. Вода может намочить вещи на подоконнике, повредить обои и стоящую рядом с окнами мебель.   Не менее опасный фактор — сильный ветер. Он способен распахнуть открытые окна настежь: при ударе о стену стёкла разоб
Как в Японии используют краудфандинг для инициативного бюджетирования Краудфандинг – это инструмент, который может быть использован для достижения самых разнообразных целей. Он позволяет людям объединять свои ресурсы для поддержки проектов, которые они считают важными и значимыми. Одним из направлений, где краудфандинг может быть успешно применен, являются урбанистические проекты.В данном случае хорошим синерестическим эффектом обладает тесная связь с инициативным бюджетированием. Инициативное бюджетирование – это одна из форм прямого участия граждан в управлении городскими ресурсами. Оно предоставляет жителям возможность выдвигать предложения по улучшению
Все корпоративные новости »