АОИП об опыте краудфандинга в области массовых гаджетов

Эксперты Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), осуществляющие мониторинг глобального рынка коллективных инвестиций, обратили внимание, что краудфандинг используется не только стартапами и малыми предприятиями в области технологий и R&D, но и крупными корпорациями, известными своими инновационными разработками, делающими доступными для массового потребителя новые технологические решения.

В качестве примера можно привести компанию Xiaomi, которая в стремлении обеспечить рядового пользователя качественной компьютерной техникой выпустила компьютерную мышь под собственным суббрендом Youpin, который развивается в сегменте недорогих, но функциональных товаров.

Особенность выпуска этой небольшой новинки заключается в том, что она сейчас находится на этапе краудфандинга на одной из международных инвестиционных платформ. Для российских разработчиков и инноваторов краудфандинг является эффективным механизмом привлечения финансирования для разработки идей и их развития в бизнес-проекты. В России сейчас активно формируется сообщество инвесторов, которые готовы вкладывать небольшие средства в подобного рода проекты в ожидании будущих профитов либо просто для приобретения товара по специальной и максимально выгодной цене на этапе разработки либо производства пилотных партий.

  • Ассоциация операторов инвестиционных платформ