На маркетплейсе Сбера за 9 месяцев оформили 600 тыс. полисов ОСАГО

Это на 35% больше, чем за тот же период прошлого года.

Посетители маркетплейса Сбера приобрели 600 тыс. полисов ОСАГО за 9 месяцев 2023 года. Это почти столько же, сколько за весь 2022 год.

На маркетплейсе представлено 17 страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. Для расчёта понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Заполнение анкеты займёт 5 минут.

Оформить полис на маркетплейсе можно удобным способом: в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в отделении Сбера. В этом году 75% договоров ОСАГО клиенты оформили в digital-каналах банка, остальные 25% пришлись на обращения в отделения. 

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Автолюбители ищут самые выгодные предложения, но обычно это занимает время, зато на нашем маркетплейсе всё происходит очень быстро. Более 50% клиентов, воспользовавшихся площадкой, возвращаются для пролонгации. При этом не нужно повторно заполнять анкету – данные загрузятся автоматически, останется сделать всего несколько кликов. Отслеживать изменение стоимости полиса при оформлении тоже стало удобнее: теперь в реальном времени можно менять допущенных к управлению водителей и просматривать остальные коэффициенты, которые влияют на цену. Мы видим, что сервисом интересуется всё больше людей, и продолжаем улучшать клиентский путь и внедрять новые функции».

 

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 47,2 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

 

  • Сбербанк страхование