Премия «Хрустальная корона»

В рамках рождестанского бала проходит награждения лауреатов премии «Хрустальная корона», которая была учреждена в 2007 году журналом «Банковское дело» при поддержке Ассоциации региональных банков, как отдельная категория премии «Банковское дело»  и впервые вручалась на VII Женском экономическом форуме «Рост влияния  женщин -лидеров России и Германии на процессы обновления своих стран в XXI веке» в Берлине.

В Европе начала 2000-х  представительство женщин в политике и бизнесе было традиционно сильнее представлено, чем в России. Главной задачей премии было сформировать образ женщин-финансистов нового века и обозначить гендерный баланс в топ-менеджменте банков и финансово-кредитных учреждений, показать эффективность женского предпринимательства и управления.

Сегодня премия «Хрустальная корона» вышла за пределы собственно банковской сферы, и  дает объективный взгляд на позицию  женщин в  экономике России в целом, а также позволяет  отметить достижения женщин лидеров в различных секторах финансовой и предпринимательской сферах.

Символика первой отраслевой женской премии была выбрана неслучайно – на памятной стеле стилизованная корона Екатерины II- как знак уважения к женщине: политику, правительнице.

Ежегодно вручается всего 4 короны в номинациях «Финансист года», «Предприниматель года», «Организатор года», «Меценат года».

Более 60 участниц стали лауреатами  премии за 15 лет ее проведения.

Среди них :

  • Президент Финансовой Академии при Президенте РФ Г.А. Грязнова .,
  • экс-губернатор Владимирской области С.Ю. Орлова,
  • Председатель правления банка «Кубань кредит» Н.Н. Чупрынникова,
  • Член совета директоров банка «Кубань кредит» Е.Г. Кандинер,
  • Директор Департамента финансов — заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.А. Дюдина,
  • Председатель правления Хакасского муниципального банка О.Н. Сидорова,
  • Президент Тамбовкредитпромбанка Г.В. Хаустова и другие.

 

Корпоративные новости
Ак Барс Банк стал лауреатом премии «Время инноваций» Торжественная церемония награждения победителей премии состоялась 8 декабря в продолжение VII Форума «Время инноваций». Продукты и проекты банка были отмечены в категориях «Финансы и консалтинг» и «Финансовые услуги». Центр компетенций СХ Lab получил номинацию «Инновация года», виртуальная travel-карта OneTwoTrip – номинацию «Открытие года». «Продуктом года» стал факторинг для бизнеса от Ак Барс Банка.В работе форума приняла участие директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга Ак Барс Банка Юлия Строганова. Эксперт выступила на секции «Инновации и устойчивое развитие: директив
Совкомбанк стал лучшим российским работодателем и завоевал «золото» Группа «Совкомбанк» вошла в рейтинг лучших российских работодателей Forbes в наивысшую категорию «Золото». Всего в рейтинг включили 118 работодателей, которые оценивались по трем ключевым блокам: «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление». По двум Совкомбанк получил высшую оценку «платина».Экспертное жюри учли новые реалии 2022 года в методологии 2022 года и акцентировали основное внимание на социальных параметрах, например, оценивали наличие у компаний политик well-being, выходящих за рамки привычного социального пакета, учитывали, кто из участников рейтинга смог не сокр
Старый новый год с Finversia и «Капитал-инфо» Новый проект медиа-компании «Капитал-инфо» и канала Finversia – Старый новый год с Яном Артом и Дмитрием ПотапенкоНовогодний ужин в уютном зале старинного московского отеля «Савой» 13 января 2023 года. Впервые посиделки Дмитрия Потапенко и Яна Арта проходят офф-лайн в формате реалити-шоу и новогоднего ужина. Гости смогут: принять участие в реалити шоу, пообщаться с Дмитрием Потапенко и Яном Артом, рассказать о себе и задать вопросы этим экспертам, отведать блюда от одного из лучших шеф-поваров столицы, поднять бокал за уходящий 2022-й, и следующий - за наступающий 2023 год, пота
BSS обеспечила контакт-центр компании Teleperformance сервисом речевой аналитики Teleperformance получила инструмент для анализа качества обслуживания клиентов контакт-центра и повышения его эффективности.Teleperformance, крупнейший аутсорсинговый контактный центр, внедрил сервис речевой аналитики от BSS по нескольким линиям бизнеса в мультиканальном клиентском сервисе крупного производителя бытовой техники и электроники. Специфика клиентской поддержки компаний-производителей электроники и технических устройств требует от специалистов контакт-центра четкого и быстрого решения вопросов, касающихся работы бытовых приборов: выявление и устранение неисправностей,
Все корпоративные новости »