Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

1 апреля 2024 года начался прием заявок в конкурс «Россия, Музыка, Стихи – моя стихия».

Конкурс является новым проектом Фонда развития культуры, искусства и спорта «Мир искусств» и  реализуется за счет средств  Гранта Мэра Москвы «Душевная Москва». Конкурс проводится среди авторов стихотворений и песен о Родине, природе, семье, дружбе, детстве, взаимопомощи и добре. Принимаются произведения, вышедшие в свет в 2021-2024 годах.

Фонд развития культуры, искусства и спорта «Мир искусств»  уже более 20 лет проводит большие культурные мероприятия и конкурсы, реализует социально значимые проекты, среди которых «Кремлевский церемониальный бал»,  конкурс «Наша Родина! Наша Москва! Наше детство!», гала-концерт «Пусть всегда будут дети!» в рамках культурной программы  Выставки- форума «Россия» на ВДНХ.

Новый конкурс «Россия, Музыка, Стихи – моя стихия» призван помочь авторам стихов и песен, посвященных важным общечеловеческим и патриотическим темам, проявить себя, а зрителям – узнать как можно больше новых качественных произведений, развивающих духовный мир человека.

Заполнить заявку на участие можно здесь: https://nablagomira.ru/konkursrussia

С Положением можно ознакомиться здесь: https://nablagomira.ru/page/competition-russia

Подать заявку на участие могут авторы стихов и песен любого возраста. От каждого автора принимается не более 5 заявок в каждую номинацию. Участие в проекте БЕСПЛАТНОЕ.

В конкурс будет отобрано по 10 работ в каждую группу:

  • Стихотворение для детей, авторы до 18-ти лет;
  • Стихотворение для детей, авторы 18-35 лет;
  • Стихотворение для детей, авторы старше 35 лет;
  • Песня для детей, авторы до 18 лет;
  • Песня для детей, авторы 18-35 лет;
  • Песня для детей, авторы старше 35 лет;
  • Стихотворение для взрослых, авторы 18-35 лет;
  • Стихотворение для взрослых, авторы старше 35 лет;
  • Песня для взрослых, авторы 18-35 лет;
  • Песня для взрослых, авторы старше 35 лет.

Заявки принимаются до 30 июля включительно.

После формирования списка финалистов стартует зрительское онлайн-голосование и параллельное голосование профессионального жюри. Призеры и победители будут награждены на торжественном гала-концерте в ноябре.

Партнеры проекта:

  • Премия за доброту в искусстве «На благо мира» https://nablagomira.ru
  • Ассоциация деятелей культуры и бизнеса "Я ЛИДЕР" (АДКБ "Я Лидер")
  • Фонд «Филантроп»     http://www.filantrop.ru/
  • Медиа-группа "Капитал-инфо" https://kapital-info.ru/

Информационная поддержка:

Официальные контакты конкурса:

      +79773736133 ватсап; info@fond-mi.ru

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
СК «Гайде» застраховала здоровье иностранных студентов Заказчиком по договору добровольного медицинского страхования выступил Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование». Договор ДМС включает в себя консультативную, амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарное наблюдение, экстренную стоматологическую помощь, неотложную и скорую помощь, экстренную госпитализацию, репатриацию.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности основано в 1988 году. Центр осуществляет свою деятельность на международном и национальном уровнях в целях увеличения потенциала ро
Совкомбанк подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя Аналитический центр БизнесДром актуализировал Совкомбанку Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr – Очень высокий уровень привлекательности.Эксперты отметили расширенный социальный пакет Совкомбанка и передовые HR-практики. В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечены более 30 социальных программ для всех сотрудников, включая ДМС и неограниченную психологическую помощь. Кроме того, обширный социальный пакет банка включает в себя компенсацию расходов на частные детские сады и услуги няни для сотрудников с маленькими детьми. Совкомбанк предоставляет компен
АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попада
Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о
Все корпоративные новости »